Все об интернет
маркетинге

Как мы привели 180 заявок всего за 10 дней в нишу:
«Строительство домов под ключ» через Instagram

Начало

WELLDOM — компания по строительству домов и коттеджей под ключ из Уфы
Обратились в начале июня 2018 года

Клиент уже был знаком Квиз–лендингами и запускал на них рекламу, предыдущая реклама в Яндекс.Директ давала заявку примерно по 400 рублей их устраивало но хотели попробовать уменьшить стоимость заявки и увеличить их количество


Почему реклама в Instagram?

Как показывает практика люди идут сначала в контекстную рекламу, не зная вообще об Инстаграме или не зная о том что там сидит их ЦА
Поэтому конкуренции там довольно мало!
А так же аудитория Инстаграмма это вполне взрослая и платежеспособная аудитория.


Ход работы

Создаем квиз-опросник с огненным предложением и подарками за прохождение теста:
Последним вопросом предлагаем выбрать подарок
И собираем их контакты предлагая узнать о рассрочке на дом

Мало создать квиз, нужно еще грамотно настроить рекламу

Так как наш оффер это рассрочка, глупо не использовать его в рекламных объявлениях:)
Наверное не у всех валяется под подушкой 2-4 млн на дом, как считаете?)
Примеры некоторых объявлений:

Подведем итоги:

Всего за 10 дней проведения рекламной кампании мы получили 180 заявок на постройку домов при рекламном бюджете 12000 рублейТаким образом цена заявки составила всего 66 рублей! (да мы тоже удивились:)
Напомню что ранее цена лида через квиз была 400руб
На скриншотах ниже статистика из рекламного кабинета + Яндекс Метрики


Такая цена заявки объясняется отличным предложением от нашего клиента + грамотно выбранным каналом привлечения трафика

А вот и отзыв от Александра, нашего клиента


Давайте повторим на
вашем бизнесе?)

Имя
Номер телефона *

Все об интернет-маркетинге

89877151232

Как мы привели 180 заявок всего за 10 дней в нишу:
«Строительство домов под ключ» через Instagram


Начало

WELLDOM — компания по строительству домов и коттеджей под ключ из Уфы
Обратились в начале июня 2018 года
Клиент уже был знаком Квиз–лендингами и запускал на них рекламу, предыдущая реклама в Яндекс.Директ давала заявку примерно по 400 рублей их устраивало но хотели попробовать уменьшить стоимость заявки и увеличить их количество

Почему реклама в Instagram?

Как показывает практика люди идут сначала в контекстную рекламу, не зная вообще об Инстаграме или не зная о том что там сидит их ЦА
Поэтому конкуренции там довольно мало!
А так же аудитория Инстаграмма это вполне взрослая и платежеспособная аудитория.


Ход работы

Создаем квиз-опросник с огненным предложением и подарками за прохождение теста:
Последним вопросом предлагаем выбрать подарок
И собираем их контакты предлагая узнать о рассрочке на дом

Мало создать квиз, нужно еще грамотно настроить рекламу

Так как наш оффер это рассрочка, глупо не использовать его в рекламных объявлениях:)
Наверное не у всех валяется под подушкой 2-4 млн на дом, как считаете?)
Примеры некоторых объявлений:

Подведем итоги:

Всего за 10 дней проведения рекламной кампании мы получили 180 заявок на постройку домов при рекламном бюджете 12000 рублейТаким образом цена заявки составила всего 66 рублей! (да мы тоже удивились:)
Напомню что ранее цена лида через квиз была 400руб
На скриншотах ниже статистика из рекламного кабинета + Яндекс Метрики



Такая цена заявки объясняется отличным предложением от нашего клиента + грамотно выбранным каналом привлечения трафика

А вот и отзыв от Александра, нашего клиента


Давайте повторим на
вашем бизнесе?)

Оставьте вашу заявку и наш менеджер расскажет про условия сотрудничества

Имя
Номер телефона *

Наши кейсы

Посмотрите на наши кейсы