Все об интернет
маркетинге

277 заявок на квартиры в Казани по 120руб — ЧТООООО????


Начало...

Нужно было сделать лендинг-квиз по продажам новостроек в Казани.
Ниша очень конкурентная, более 40 различных сайтов
лендинг-квиз (с англ. Тест) — это мини-лендинг в котором посетителюнужно пройти быстрый тест и оставить свой номер телефона

Ваши обычные сайты неэффективны!

Я посмотрел пару десятков сайтов, которые висят в топе контексте и поиске Яндекса, у всех примерно одно и тоже: лендинг или многостраничный сео-сайт, на всех из них однообразные жилые комплексы, типовые заголовки ...



К делу...

Создаем лэндинг-квиз под нашу тематику с тестовыми вопросами для наших посетителей за 1 день

Клиент попадает на сайт, видит заголовок-призыв на прохождение теста + яркая блестящая кнопка так и говорит "о да... давай, нажми на меня скорее!"После нажатия на кнопку запускается движок теста. Здесь нужно выбрать какую квартиру вы бы хотели? Однокомнатная, двухкомнатная и тд

Потом посетитель выбирает размер квартиры, говорит какой примерно у негобюджет и удобный способ оплаты (ипотека наличные материнский капитал)



На последнем шаге мы убеждаем клиента оставить заявку, предлагаем снизить ставку по ипотеке и оставить 
номер телефона, чтобы ознакомиться с условиями




Сбор заявок

Контакт клиента автоматически заносится в AmoCRM (создается карточка контакта + задача для менеджера, чтобы не пропустить клиента и позвонить ему).
Так же вы видите анкету от клиента, и сможете предложить ему оптимальные квартиры под его потребности.





Результаты:

Немного статистики из яндекс метрики и рекламного кабинета Facebook

Рекламу включили 18 апреля и работает по сей день ( правда пришлось выключать периодически, клиенты не справлялись с потоком заявок)
В итоге потратили 33 100 рублей и получили 277 лидов
1 заявка получилась ВСЕГО 120 рублей
К слову средняя цена заявки в этой нише 500+

Отзыв от нашего клиента

Давайте повторим на
вашем бизнесе?)

Имя
Номер телефона *

Все об интернет-маркетинге

89877151232

277 заявок на квартиры в Казани
по 120руб — ЧТООООО????


Начало...

Нужно было сделать лендинг-квиз по продажам новостроек в Казани.
Ниша очень конкурентная, более 40 различных сайтов
лендинг-квиз (с англ. Тест) — это мини-лендинг в котором посетителюнужно пройти быстрый тест и оставить свой номер телефона

Ваши обычные сайты неэффективны!

Я посмотрел пару десятков сайтов, которые висят в топе контексте и поиске Яндекса, у всех примерно одно и тоже: лендинг или многостраничный сео-сайт, на всех из них однообразные жилые комплексы, типовые заголовки ...



К делу...


Создаем лэндинг-квиз под нашу тематику с тестовыми вопросами для наших посетителей за 1 день
Клиент попадает на сайт, видит заголовок-призыв на прохождение теста + яркая блестящая кнопка так и говорит "о да... давай, нажми на меня скорее!"
После нажатия на кнопку запускается движок теста. Здесь нужно выбрать какую квартиру вы бы хотели? Однокомнатная, двухкомнатная и тд

Потом посетитель выбирает размер квартиры, говорит какой примерно у негобюджет и удобный способ оплаты (ипотека наличные материнский капитал)



На последнем шаге мы убеждаем клиента оставить заявку, предлагаем снизить ставку по ипотеке и оставить 
номер телефона, чтобы ознакомиться с условиями




Сбор заявок

Контакт клиента автоматически заносится в AmoCRM (создается карточка контакта + задача для менеджера, чтобы не пропустить клиента и позвонить ему).
Так же вы видите анкету от клиента, и сможете предложить ему оптимальные квартиры под его потребности.





Результаты:

Немного статистики из яндекс метрики и рекламного кабинета Facebook

Рекламу включили 18 апреля и работает по сей день ( правда пришлось выключать периодически, клиенты не справлялись с потоком заявок)
В итоге потратили 33 100 рублей и получили 277 лидов
1 заявка получилась ВСЕГО 120 рублей
К слову средняя цена заявки в этой нише 500+

Отзыв от нашего клиента

Давайте повторим на
вашем бизнесе?)

Имя
Номер телефона *

Наши кейсы

Посмотрите на наши кейсы

«VK DMCA»